Наружная реклама

Наружная реклама уже давно стала, если можно так выразиться, частью интерьера больших городов. Трудно даже представить себе город без ярких вывесок над магазинами, аптеками и ресторанами, которые завлекают потребителя, манят, формируя заведомо яркие, положительные эмоции и хорошее настроение. Бывает так, еще не знаешь нужно тебе это или нет, но войти уже хочется, а все потому, что светящаяся вывеска вдруг затронула таинственные струны.

Наружная реклама не просто привлекает внимание, она несет в себе некий положительный заряд.

Наружная реклама это короткая точная информация, поданная в нужной форме, цвете, настроении, которые соответствую представлениям потребителя о том, как это должно быть. Именно наружная реклама чаще других формирует у потребителя конечный выбор, являясь последним весомым аргументом, поэтому к наружной рекламе традиционно существует особый интерес со стороны заказчиков.

При заказе производства конструкций наружной рекламы редко идет речь об экономии бюджета. Как правило, основными критериями будущего рекламного объекта является соответствие современным веяниям дизайна, моды, тренда и, конечно, точность и скорость выполнения заказа.

Производство наружной рекламы, безусловно, является творческой деятельностью, как для заказчика, так и для исполнителя, поэтому время от рождения идеи до технического воплощения очень важно минимизировать: часто вдохновение требует моментальной реализации.

  Производство наружной рекламы

Рекламно-производственная компания "КораллВирт" c 2008 года специализируется на создании конструкций наружной рекламы, среди которых - световые вывески, несветовые вывески, витрины, растяжки, плакаты, билборды, световые короба, панель-кронштейны, объемные буквы, крышные установки, стелы, пилоны. Компания имеет в своем арсенале все технические и организационные возможности для подготовки проектно-конструкторской документации, производства, и, что немаловажно, быстрой регистрации объектов наружной рекламы в Москве.

  Порядок работы при заказе наружной рекламы

Технология эффективного производства объектов наружной рекламы, опробованная в течение многолетней практики, включает в себя следующие этапы работ:

Подготовительная стадия
Прием заказа. Постановка целей. Уточнение существенных параметров заказа: концепция и технические характеристики объекта, сроки, технологии, материалы, бюджет. 

Согласование
Уточнение возможности установки будущей рекламной конструкции на выбранное место. Начало работ по регистрации рекламного объекта. 

Разработка дизайна объекта
Создание 2-3 разных вариантов дизайн-макета, предлагаемых к обсуждению. Доработка, в случае необходимости, выбранного дизайн-макета. 

Создание проектной документации
Составление, для утвержденного Заказчиком макета, свода рекомендаций по выбору и использованию материалов для будущей конструкции. 
Разработка проектно-конструкторской документации, учитывающей динамические и статические нагрузки, которым будет подвергаться конструкция в условиях эксплуатации. Согласование точной сметы проекта. 

Материалы
Закупка необходимых материалов (металлоконструкций, комплектующих, адаптированных к эксплуатации на открытом воздухе и стойкие к атмосферным явлениям и др.). 

Производство
Изготовление элементов конструкции на сертифицированном современном оборудовании. 

Пробная сборка
Пробная сборка рекламной конструкции в цехе. 

Доставка и монтаж
Доставка, монтаж рекламной конструкции с помощью спецтехники. 

Разрешительная документация
Получение разрешительной документации на эксплуатацию объекта наружной рекламы.